суббота, 20 февраля 2010 г.

Я вернулась

У меня в данный момент нет фотоаппарата, к сожалению, поэтому не могу показать мои новые творения. Решила продолжить свой рассказ о мишках, которые живут у меня, о старичках.
Эта прелесть приехала ко мне из Германии, приблизительно 20-е годы.

вот в таком виде
в туловище набивки не было, правда чудесным образом сохранился ревун, муж починил, и теперь миша, правда, тихонечко, но ревёт.



осталось три волосинки, а когда-то это был мишка из красивого желтого мохера

 



после реставрации



два старичка...
сейчас они на портфолио с Таней Бедаревой, она пишет книгу о старых медведях, выйдет книга в апреле. Жду с нетерпеним.



это Таня с медведями разных лет.
Правда они прекрасны?

Хороших всем выходных, удачи.
Заходите в гости.
До встречи!



8 комментариев:

Levi комментирует...

Оля,отлично отреставрирован мишка,ты молодец!Жаль конечно,что мы не можем твои новые работы увидеть,а хотелось бы!Здесь на блошинках можно купить таких мишек и получше состояние!

domishkov комментирует...

Анжелика, спасибо!
Я мечтаю о ваших блошках, и не только из-за мишек...

Levi комментирует...

Это правда,там есть чем поживиться.Я туда волнообразно хожу,то очень часто ,то вообще не хожу.Конечно в холод никакие блага мира меня не вытащая туда!А какие куклы старые,а ткани вышитые люняные,старые,ой да что говорить,все что хочешь,денег не хватит.

domishkov комментирует...

Анжелика! Пощади,,,

Levi комментирует...

Так надо было вместе с дочей,я б стобой походила бы, показала бы злачные места:);) дразнюсЯ я

domishkov комментирует...

У меня на руках сейчас 2 щенка, приходится сидеть с ними. Надеюсь, я приеду в Германию, и мы прогуляемся там. Мечтаю)))

Levi комментирует...

Загляни ко мне,я о мишке написала.

kroliki-klamber комментирует...

Здорово!Олечка!Ты молодец!Шикарно получилось!!!У тебя волшебные ручки!!!