среда, 9 января 2013 г.

Сьюзен, или моя милая кудряшка Сью, или мечты сбываются




Здравствуйте!
Я как то писала здесь о своих мечтах. И вот, мечты сбываются. У меня уже есть несколько антикварных кукол, сейчас они немного прихорашиваются, одеваются. Это все процесс не быстрый, поэтому позже.
А весной, я закончила курс по кукле-реплике у Гали Ишимикли. И теперь сама могу делать фарфоровых кукол. Кукол моей мечты...

А сегодня познакомлю с Ней, с моей милой крошкой Сью. Вообще, она  еще весной была готова к показу, но долго возилась со шляпкой, переделывала несколько раз. В конце концов, все равно, осталась не очень довольна ею. И подумала, а собственно, при чем тут шляпка. Это же моя кукла! Хочу, покажу в шляпке, а хочу, покажу ню.



молд куклы, это Галина реплика антикварной куклы BRU







 здесь в шляпке
она ей великовата,  сейчас думаю какую делать



 новенький мишка плюшевый, из моей новой серии "винтажные мишки"








костюм сшит из винтажного ( оч. старого) атласа, окрашен в нежно-розовый

Думаю, еще не раз увидимся!
До встречи!!!






2 комментария:

Наталья Гортункова комментирует...

Оля! Она КРАСАВИЦА! СУПЕР!!! Нравится безумно! И мишка тоже... :)

Мне шляпка не показалась большой...

Olga Ю комментирует...

Наташа, спасибо тебе большое!

Наташа, на фото не заметно, но шляпка еле держится, а на антикварке, у нее голова больше, чем у Сью, хорошо сидит.